Сервисное обслуживание и ремонт
тягового подвижного состава

+7 343 300-80-81

г. Екатеринбург, ул. Монтажников, д. 2/Б, оф. 233

Текущий ремонт в объеме ТР-2

Проведение плановых видов текущего ремонта локомотивов в объеме ТР-2 силами выездных ремонтных бригад на территории Заказчика

Текущий ремонт ТР2

Периодичность проведения ремонта:

1 раз в год

Текущий ремонт в объёме ТР-2

Время выполнения ремонта:

15-25 суток

Текущий ремонт ТР 2

Гарантийный срок:

6 месяцев

Текущий ремонт в объеме ТР-2 проводится для обеспечения или восстановления работоспособности локомотива. Объем работ включает ревизию, ремонт и замену отдельных деталей, узлов и агрегатов, регулировку и испытания, а также частичную модернизацию.

Перечень ремонтных работ при техобслуживании в объеме ТР-2

Помимо объема, выполняемого при ТР-1, производятся следующие работы:

1. Дизель и вспомогательное оборудование:

  • осмотр подшипников и коленчатого вала с предварительным измерением зазоров, турбовоздуходувки, топливной аппаратуры, редуктора вентилятора холодильника, турбокомпрессора, масляного и водяного насосов, нагнетателя, регулятора частоты вращения; очистка с разборкой фильтров масла, воздуха и топлива;
  • ремонт шатунно-поршневой группы, с разборкой цилиндровых крышек (при необходимости у тепловоза ТЭ1, ТЭ2, ТЭМ1 и ТЭМ2.

2. Электрическое оборудование:

  • контрольно-тренировочный цикл заряда аккумулятора;
  • ревизия якорных подшипников электромашин, кроме генератора, тяговых электродвигателей и 2-х машинного агрегата;
  • ремонт электропневматических приводов контакторов, вентилей, регулятора частоты вращения дизеля, реверсора; прожировка кожаных манжет аппаратов.

3. Гидропередача:

  • замена рабочей жидкости;
  • осмотр золотников в золотниковой коробке, с испытанием на стендах ревизия насосов гидропередачи; проверка с выемкой золотников электрогидравлических вентилей и состояния пневматических цепей воздухопроводов системы реверс режимных механизмов;
  • проверка состояния и замер ответственных узлов гидропередачи и основных деталей;
  • промывка, очистка и продувка сжатым воздухом всех каналов форсунок системы смазки;
  • промывка внутренней полости нижнего и верхнего картеров;
  • ревизия механизма реверса, сервоцилиндров с выемкой подвижных муфт.

4. Экипажная часть:

  • осмотр карданных валов с отсоединением от осевых редукторов, фланцев раздаточного вала и фланцев КПП, а также осмотр без съема с тепловоза малых карданных валов. Обтачивание бандажа колесных пар (при необходимости) без выкатки из-под тепловоза;
  • проверка разбегов колесных пар, ревизия роликовых букс, ремонт вентиляторов электродвигателей, осмотр кожуха зубчатой передачи.

5. Автосцепное и тормозное устройства:

  • осуществляется периодический ремонт автотормозных приборов и компрессора, полный осмотр фрикционных аппаратов, автосцепки и сочленения тепловоза.

Тепловозы с электрической передачей по окончании ремонта подвергаются реостатным испытаниям для проверки работоспособности дизель-генераторной установки.

В дополнение к работам по ТР-1 и ТО-3 при испытаниях тепловозов с гидропередачей выполняется обкатка дизеля в течение тридцати минут на холостом ходу.

Проверяется величина напряжения дополнительного генератора и наличие зарядного тока в аккумуляторах.

При этом проверяется плавность работы дизеля, нет ли течи через отверстия блоков водяного насоса и дизеля, утечек масла, топлива и воды во всех соединениях трубопроводов.

На прогретом тепловозе регулируется плавность хода, проверяется исправность гидропередачи, а также давление масла в системе смазки гидропередачи и на муфтах насоса. При движении проверяется работа системы управления переключения гидроаппаратов.


Заключение договора на текущий ремонт в объеме ТР-2

Для заключения договора на текущий ремонт в объеме ТР-2 тепловозов серий ТГМ4А, ТГМ4Б, ТГМ6А, ТГМ6В, ТЭМ9, ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ, ТЭМ2М, ТЭМ15, ТЭМ18, ТЭМ7, ТЭМ7А, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В, 2ТЭ10М, 2ТЭ10МК, 2ТЭ10У, 2ТЭ10УТ, 2ТЭ116, 2ТЭ116У, электровозов серии EL2, EL21, тяговых агрегатов серии ПЭ-2М, ОПЭ обратитесь к нашим менеджерам.

  

Поделиться: